14:01 

KeySi
Ни дня без приключений ^-^
Ну вот! Мы вчера таки выбрались на библионочь))) Сразу в две библиотеки))) Вернее вначале зашли в Чеховку а затем в библиотеку им. Снегова))
И вот что я вам скажу... При том, что в Чеховке было много всего, вернее сказать... дофига всего, событие оказалось слишком суетным! Ну вот представьте: я зашла в библиотеку на почти 45 минут раньше основного действа. Все готовились, бегали, суетились... Ну это понятно))) Хорошо еще подарки с Сахалина отдала)) Наконец-то!!!
Но в семь часов когда все действо стартануло суета началась невооброзимая! У входа ходили волонтеры в костюмах, кто-то рисовал огненные картины, кто-то пел. Потом читали стихи с балкона. Внутри зонирование точек было не самое удачное - одна точка перекрывала другую по времени и звукам. В целом все действо напоминало ярмарку и балаган!
Я понимаю, да, хочется привлечь побольше народа... Но атмосфера именно библиотеки была потеряна!



ЕЩЕ?

Зато когда мы зашли в библиотеку им. Снего эту атмосферу я поймала сразу и махом))
Четкое и очень приятное зонирование, так что дети не мешают взрослым. Экскурсию не слышно, концерт сам по себе. При этом тебе реально хочется посетить все места. Мило, уютно)))
А еще я в конкурсе блокнот выиграла)))



читать дальше


Ну а пока шли от библиотеки к библиотеке - погуляли по городу в закатных лучах))) Увидели новый фонтан и познакомились с вороной)))



И много!!!

А это я)))




И у меня с утра заплыл глаз... Хрен его знает, почему... Ночью показалось что внутри что-то есть... А с утра ощущение пропало, но болит и почти закрыт -.-
Надо сходить после работы к врачу.
С утра успела приготовить суп и котлеты с картошкой. Но пришла свекровь и начала заводиться на тему: суп готовят не так!!! Аж расстроилась... А потом успокоилась! Ну устал человек, болеет, плюс прошлое командира над армией журналистов в рамках одной редакции! Так что... Успокоилась и пошла на работу))
по дороге покидав опавшие лепестки древесных цветов))) Типа снееееег, уиии)))

И про трамваи, да... Люблю когда трамвай идет по дроге вниз и задерживается возле куста.... Блин, аж пробирает)))



читать дальше

@темы: "Зафиксированная вечность", О себе любимой, Реальность как она есть..., Яркости

URL
Комментарии
2018-04-22 в 03:43 

Strega del vento
Ты никогда не приводила меня туда, куда я хотел! — Зато, всегда туда — куда тебе было нужно. (Доктор Кто)
И все-таки вороны какие-то не такие))))
Калининград красивый, да еще и в цвету....
А про зонирование.. Может было много идей, а вот как их правильно расположить мыслей не хватило?.. Или просто, как всегда не учли этого)

2018-04-22 в 09:50 

KeySi
Ни дня без приключений ^-^
Strega del vento, мне кажется не учли))
Здесь это просто беда какая-то - мало кто умеет правильно зонировать и планировать)))

URL
2018-04-22 в 15:18 

Strega del vento
Ты никогда не приводила меня туда, куда я хотел! — Зато, всегда туда — куда тебе было нужно. (Доктор Кто)
KeySi, ну это реально довольно сложно))

2018-04-22 в 18:08 

KeySi
Ни дня без приключений ^-^
Strega del vento, а тут и не пытаются)))

URL
     

Магазинчик Коломбины

главная