19:50 

KeySi
Ни дня без приключений ^-^
Я долбанный дедлайнер...
Ну вот скажите, что мне мешало сделать этот ловец раньше? Заказчик на связь не выходил? Да и ладно, продала бы или подарила!
Знала же что к 8-му попросят, что он большой будет...
Неееет.. Ок, ладно, ебемся и ругаем себя!
Все равно ребенок из-за зуба не спит (лезут последние, самые дальше, давят челюсть), да еще я днем проспалась под температурой...

Вообще да, сходили сегодня с сыном на занятия в детский клуб!
Было интересно, да и структура занятия не такая как в Калининградском! Здесь больше самостоятельности ребенка!
В общем - Данька набегался так, навпечатлялся так, что под конец устроил истерику (еще и есть захотел и спать, выданная печенька не спасла... А фигли, он мужик, он мяса хочет) и домой я его уже почти несла! Гимнастика, фигли) пришли домой, накормились, и была попытка уложить сына спать!
Фигу с две, пока бабушка меня не сменила - не уснул!
Перевозбудился, ага!
меня тоже вырубило, а когда проснулась поняла почему - темпер 37,6.... Залилась кофе с корицей - отпустило!
Сана разбудил человек-сосед, так что ребенок покапризил еще и вечером. А если ребенок капризит - значит спать будет плохо. Ну так и есть!
Да и ладно) Все переживаемо!

Вчера была попытка сделать себе выходной) Правда с утра была таки беготня))
Вообще я думала в понедельник сходить за билетами, но.. в субботу проходя мимо кассы аэрофлота увидела там очередь в километр.. и решила ехать быстрее!
Так что в воскресенье с утра ломанулась за билетами. купила, да!
И знаете... Вот она грань, все, назад пути нет! И новый поток волнений вперемешку с радостным ожиданием!
После кассы посидела в кафе, успокоилась)) И прошлась по вновь заснеженным улицам.... снег такой спокойный падал... Аж мило))



Днем играла с сыном, работала... немного. А потом мама вернулась с прогулки и я решила пойти в кино. Хотела на Зверопой попасть, но хрен вам... Зал заполнен под самое, так что купила я билеты на "Логана" и сеанс мы ждали в кафе вместе с Айне))



Что фильм? Фильм здоровский, вот лично для меня! Я не раз подходила к грани, когда хочется уже самой встать и завалить очередного придуря что лезет на героев. Тот факт что в фильме до такойто матери крови и мяса просто сносит мозг и радует моего внутреннего маньяка! Особенно убивающая Х-23)) Ы))
Юмор тоже подвезли, особенно цитирование комиксов! Шикарный Ксавьер! Вообще считаю, что очень тяжело играть больных и сволочей! первых потому что попробуй передать ту грань отчаянья, когда понимаешь: ты ж не виноват в своем положении, это блин старость, но от нее люди мрут, ты ж себя не контролишь. И НАДО пить лекарства, но не хочется быть овощем!
Ну а сволочей играть тяжело, потому что блин не у всех характер к такому подходит)
Вот! Фильм классный)) Логан прекрасен)))

После кино прошлась по чудесному ночному городу))



А дома посидела с мамой, поела вкусняшек, и вдруг сфотала все свои флешки)))
Р - разнообразие))


@темы: Записки матери-лисицы, Гиковские всякости, "Зафиксированная вечность", Книги, видео и пр., О себе любимой, Позитив ^_______________^, Про лЮдей, ПэЧэшки *=^-^=*, Реальность как она есть..., Яркости

URL
Комментарии
2017-03-07 в 01:38 

lhiannan shee
"Этот мотивчик уже где-то использовался, но нам, истинным постмодернистам, пофиг." (c) Василий К.
Ооо, а кгда тебя ждать? :eyebrow:

2017-03-07 в 02:16 

KeySi
Ни дня без приключений ^-^
11-го прилет)))

URL
2017-03-07 в 03:36 

lhiannan shee
"Этот мотивчик уже где-то использовался, но нам, истинным постмодернистам, пофиг." (c) Василий К.
KeySi, МАРТА?! :wow:

2017-03-07 в 03:51 

Василисище
Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
Какая лисичка на последнем кадре)))

2017-03-07 в 05:05 

KeySi
Ни дня без приключений ^-^
lhiannan shee, мая)))

Василисище, да я сама влюбилась))

URL
2017-03-07 в 11:38 

lhiannan shee
"Этот мотивчик уже где-то использовался, но нам, истинным постмодернистам, пофиг." (c) Василий К.
KeySi, ааа, а то я уж было испугалась, что ты приедешь раньше основной части подарка :-D

2017-03-07 в 12:28 

KeySi
Ни дня без приключений ^-^
lhiannan shee, )))))
Не, я только в мае!

URL
2017-03-08 в 01:30 

Strega del vento
Ты никогда не приводила меня туда, куда я хотел! — Зато, всегда туда — куда тебе было нужно. (Доктор Кто)
Ну вот скажите, что мне мешало сделать этот ловец раньше?
Все мешало!) Это нормально!))
Фигассе у тебя флешек, у меня .. ни одной!)
На Логона теперь и я хочу)))

2017-03-08 в 02:00 

KeySi
Ни дня без приключений ^-^
Надо задарить тебе флешку))

URL
     

Магазинчик Коломбины

главная